Стоп-площадки для Google Adwords (Ads)

Предлагаю вашему вниманию список стоп-площадок для ограничения показов вашей рекламы на Гугл Адвордс. Благодаря этому списку сайтов, вы повысите эффективность контекстной рекламы по следующим параметрам: уменьшите охват некачественной аудитории повысите кликабельность объявлений увеличится целевой трафик на сайте увеличите конверсию в заявки и звонки снизите стоимость привлеченного лида Всего 2391 площадок для исключения в Google Adwords (Ads): […]

Стоп-площадки для РСЯ Яндекс.Директ

Рекомендую добавить площадки РСЯ в «Запрещённые площадки и внешние сети» в параметрах Директа по следующим причинам: Приносят трафик, но нет продаж. Т.е. сжигают ваши деньги Снижают CTR Приводят нецелевых посетителей или которые случайно кликнули на сайте, в приложении Смотрите пример на скришоте Низкий CTR, высокая цена клика, а с площадки с высоким CTR нет лидов. Список […]

Техническое задание на верстку

Техническое задание на верстку сайта, лендинга кроссбраузерная и адаптивная верстка верстка должна быть валидной, должна пройти проверку на соответствие стандартам W3C сайт должен корректно работать на всех устройствах соответствие макету сайт должен быстро загружаться. Должно быть не менее 80 пунктов по Гуглу https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ формы заявок должны быть рабочие – отправка заявки на почту/crm, валидация введенных […]

Чек-лист по запуску лендинга

При создании лендинга люди часто забывают о важных деталях. Пример из моей практики: для крупного заказчика надо было запустить лендинг за 3 дня и в погоне за скоростью забыли о технической стороне — купить домен и настроить хостинг. Потеряли из-за этого 1 день, т.к. пришлось ждать обновления dns домена. По этой причине у заказчика остался […]

Как привлечь клиентов в стоматологическую клинику?

Поделюсь своим виденьем и опытом по продвижению стоматологических услуг и отвечу на вопрос, как привлекать клиентов стоматологу. Шаг 1 . Узнаем своего клиента 1.1. Сделайте в mindmap жизненный цикл клиента: как он приходит к решению, что ему нужны услуги стоматологии; в какой момент он это осознает; как и где ищет инфорацию (спрашивает у знакомых, читает […]

Чек-лист по SEO

SEO чек-лист поможет вам проверить сайт с точки зрения его готовности к продвижению в поисковых системах. Список составлен на основе нашего опыта и его же мы используем в наших реальных проектах. Смотрите, пользуйтесь чек-листом и достигайте новых вершин в привлечении посетителей! https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aejR07C0rCDLByukSvjg_Ogz9S2lJFn54j2N1TdF7SM/edit?usp=sharing Категория Параметры Семантическая карта Подобрать ключевые слова: транзакционные, информационные Источники слов: мозговой штурм, […]

Как выбрать SEO-компанию

Подрядчики по SEO-услугам забрасывают клиента тоннами непонятных слов, графиками и составляют хитрый договор, чтобы заполучить деньги. И чтобы помочь вам подобрать хорошего исполнителя, представляю вам 7 советов, как выбрать компанию по СЕО-продвижению: 1. Какие данные запрашивает у вас подрядчик. Если ему интересен только сайт и бюджет, то это странно. Вот пример нашего опросника по SEO […]

5 смертных грехов при запуске Яндекс.Директ

Никогда не считайте ROI и LTV; Ставьте цену клика по принципу “чем дешевле, тем лучше”; Не используйте ВСЕ возможности для привлечения клиентов через Директ: look-alike, Яндекс.Аудитории, смартбаннеры, графические баннеры, ретаргетинг, видеореклама; Ни в коем случае не проводите тестирования: заголовков, текстов, посадочных страниц, изображений; Не делайте план/факт-анализ рекламной кампании. И не вздумайте сравнивать полученный результат с […]