5 смертных грехов при запуске Яндекс.Директ

  1. Никогда не считайте ROI и LTV;
  2. Ставьте цену клика по принципу “чем дешевле, тем лучше”;
  3. Не используйте ВСЕ возможности для привлечения клиентов через Директ: look-alike, Яндекс.Аудитории, смартбаннеры, графические баннеры, ретаргетинг, видеореклама;
  4. Ни в коем случае не проводите тестирования: заголовков, текстов, посадочных страниц, изображений;
  5. Не делайте план/факт-анализ рекламной кампании. И не вздумайте сравнивать полученный результат с планом, делать выводы и корректировать кампании!

Выполнив все пункты, вы гарантированно сольете рекламный бюджет, получите отсутствие продаж и нервный срыв в подарок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *