Чек-лист по запуску лендинга

При создании лендинга люди часто забывают о важных деталях. Пример из моей практики: для крупного заказчика надо было запустить лендинг за 3 дня и в погоне за скоростью забыли о технической стороне — купить домен и настроить хостинг. Потеряли из-за этого 1 день, т.к. пришлось ждать обновления dns домена. По этой причине у заказчика остался осадок, а у меня сожаление, что допустил такую ошибку.

Для защиты от подобных проблем и создаю чек-лист по созданию лендинга:

  1. заполните бриф
  2. погрузиться в проект: изучить всю доступную информацию, почитать отзывы, потестировать, стать клиентом этого продукта
  3. понять глубинные потребности целевой аудитории, какие у них страхи и как им поможет наш продукт
  4. изучить конкурентов и похожие проекты. Обратите внимание на тексты на сайте и в рекламных кампаниях; станьте их клиентами; почитайте отзывы клиентов. В отзывах найдите инсайты, которые следует отработать на лендинге
  5. проведите customer development при возможности
  6. создайте прототип лендинга (рекомендую сервис https://moqups.com/)
  7. брейншторм с заказчиком: обсуждаем клиентов, конкурентов и прототип
  8. вносим правки в прототип
  9. обсудить прототип с дизайнером: как лучше показать те или иные элементы
  10. mobile first: начинаем создавать дизайн лендинга с мобильной версии
  11. получить обратную связь по дизайну от заказчика и при необходимости внести правки
  12. подготовить домен для лендинга: покупка, настройка DNS, привязка к хостингу
  13. формируем техническое задание (ТЗ) для верстальщика. Смотрите пример ТЗ: 16 пунктов верстки с учетом SEO
  14. Адаптивная верстка
  15. проверка верстки требованиям по ТЗ
  16. проверяем все формы на сайте — они должны быть работоспособны с любых браузеров и устройств
  17. установка и настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics: минимум 1 цель, которая считает конверсию в заявки
  18. установить на лендинг коды для сбора аудитории для ретаргетинга/ремаркетинга: Гугл Аналитикс, Фейсбук, ВКонтакте, Май Таргет (маил.ру)
  19. установить форму обратного звонка за 30 секунд (например, колбэкхантер)
  20. настроить коллтрекинг
  21. разместить лендинг на домене
  22. перед запуском рекламы проверить: работоспособность форм заявок и телефона, счетчики
  23. дополнительно: настроить мультилендинг, сделать допродажу на странице благодарности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *