Топ 5 самых креативных идей брендов, которые вы должны знать

Добро пожаловать в наш еженедельный обзор пяти самых инновационных идей брендов, о которых вам нужно знать сейчас.

5. Спасите детей: «Одевайтесь ответственно», Adam & Eve / DDB Лондон
Самое смешное благотворительное объявление «Спасите детей». Суть в том, что каждый год проводится День Свитерного Рождества, когда просят людей надеть их уродливые праздничные светера и сделать пожертвование. Эта кампания призывает людей «носить ответственно».

4. Цезарь: «Близнецы», AMV BBDO
Кстати говоря о некрасивом трикотаже, вот вам собачий взгляд на традицию надевать уродливые свитера на Рождество. Эта кампания от AMV BBDO для корма для домашних животных Цезарь позволяет собакам создавать собственную праздничную одежду и соответствующие свитера для своих владельцев. Агентство работало с Media Monks, чтобы создать «студию собачьего дизайна», которая позволяет собачкам контролировать, что происходит на одежде с помощью лая, виляя хвостом и быстрого бега.

3. Амазон: «Праздник Игры»
Хотя закрытие Toys R Us (сеть магазинов игрушек) в прошлом году оставляет сладостно-горькую тоску в сердцах детей и родителей по всей стране, Amazon готовится, чтобы заполнить эту дыру, и выпустил свой первый в истории олдскульный каталог. Внутри есть предложения Amazon, а также товары от Lego, Mattel и других. Чего не хватает? Цены. Вместо этого есть QR-коды, которые вы можете привязать к магазину.

2. Google: «Дудл День Выборов»
В прошлый день выборов ряд брендов и организаций выступили с убедительными сообщениями, которые пытались привлечь американцев к голосованию, но Google был, пожалуй, самым бесшумным, но мощным – разместила иконку своего логотипа с простым сообщением.

1. Скотт Виттхаус и Крис Макканн: «DropLock»
Гении в сфере промышленности неустанно создавали мощные идеи для решения проблемы насилия с применением оружия в США, но Скотт Виттхаус, профессор VCU BrandCenter и его творческий партнер Крис Макканн, придумали DropLock – устройство, предназначенное для того, чтобы школьные стрелки не попадали в классные комнаты. Простой рычаг прикрепляется к внутренней части двери и занимает всего две секунды для активации. Устройство блокирует вход в комнату для любого человека на срок до 10 минут, что позволяет правоохранительным органам получить больше времени для обеспечения безопасности. Идея в настоящее время находится на стадии прототипа, но Виттхаус активно ищет партнеров для массового производства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *